Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам

Закрыть
 

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете условия обработки персональных данных

Трансинжиниринг

Ваш город: Не определен

 

АдресРаботаем по всей России

ГрафикРежим работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

E-mailsale@k-ti.ru

 

Тел:8 800 551-77-47

Звонок по России бесплатный

Написать в Whatsapp
Заказать звонок
 
Меню
 
 

Перемещение и транспортировка древесного сырья в рамках предприятия

Трансинжиниринг / Новости / Перемещение и транспортировка древесного сырья в рамках предприятия

Для того, чтобы в рамках цеха или производственного предприятия перемещать круглое древесное сырьё к машинам для рубки используются скребковые цепные транспортировочные агрегаты. Именно такие средства становятся основой для налаживания транспортной сети по перемещению сырья внутри компании.

Подача отходов древесного производства к агрегатам для рубки и дальнейшей переработки осуществляется, как правило, с помощью транспортёров ленточного типа. Для того, чтобы обеспечить максимальную продуктивность в аспекте доставки отходов древесного производства к механизмам для рубки, в ЦНИИМЭ был разработан ТГ-2 — специализированный транспорт специально для этих целей.

Транспортировка получающегося в качестве отходов мелкого древесного топлива (опилки различной фракции и древесные щепки) осуществляется на производстве различными способами, среди которых особенно можно выделить такие технические средства, как винтовые, ленточные и скребковые конвейеры, а также ковшовыми элеваторами. В последние годы началось внедрение также пневмотранспортных установок.

Перемещение и транспортировка древесного сырья в рамках предприятия ООО Трансинжиниринг

Винтовые (шнековые) конвейеры

Такие механизмы применяются для горизонтального или наклонного перемещения топливной щепы либо опилок на расстояние от 30 до 50 м. Угол наклона при выборе такого типа перемещения варьируется от 15 до 20 градусов.

Состоит механизм из нескольких конструктивных узлов — шнека (винта), полуцилиндрического жёлоба с плотным днищем и стенками (закрываемого герметичной верхней крышкой), а также мотором, питающим шнек энергией. Рабочие параметры винтового контейнера должны соответствовать требованиям соответствующего ГОСТ 2037-82.

Важной особенностью, позволяющей использовать такие конвейеры на производстве, становится то, что потери материалов минимизированы вследствие использования жёлоба закрытого типа.

Конвейеры ленточного типа

Роль основной детали тут выполняет прорезиненная ткань, скользящая по специальным роликам и несущая отходы древесного производства на себе. Есть 2 основных типа таких конвейеров, отличающиеся друг от друга по форме ленты — желобчатые или с плоской рабочей лентой.

ГОСТ 22644-77 определяет основные требования, предъявляемые к таким механизмам, также существует ТУ 22647-77, уточняющие требования. Применяют такие конвейеры для наклонного (до 24°) или обычного горизонтального перемещения древесного мелкого топлива.

Разгрузка транспортёров такого типа осуществляется путём сброса древесных опилок или щепы через специальный барабан, установленный в конце ленты, а также через сбрасыватели плужкового типа, которые устанавливаются на ленте через равные промежутки.

Перемещение и транспортировка древесного сырья в рамках предприятия ООО Трансинжиниринг

Конвейеры скребкового типа

Транспортёры такого типа применяются на производстве для перемещения мелкокусковых или сыпучих элементов по специальному жёлобу. Само перемещение производится с использованием специальных скребков, установленных на всём протяжении жёлоба на равном удалении друг от друга. Скорость движения материалов по жёлобу составлять от 0,3 до 1 м/сек — всё зависит от фракции перемещаемого материала.

В г. Кушва, на местном заводе, производящем оборудование для промышленной деревообработки, выпускается ТОЦ 16-4 — серийный транспортёр скребкового типа, который специально предназначен для транспортировки и перемещения опилок в пределах предприятия. Часто его используют и для перемещения щепы, используемой затем для топлива.

Также скребковые транспортёры для перемещения под наклоном (не более, чем 45°) или по горизонтали изготавливаются в г. Караганда и г. Луганск на заводах, которые изготавливают угольным машиностроением. Перемещаются по ним грузы кускового типа, при этом размер одного куска не может превышать 30 см.

Ковшовые элеваторы

Такие механизмы предназначены для горизонтального или наклонного перемещения мелких древесных обломков, щепы, а также мусора, остающегося после промышленного производства изделий из дерева. Максимальный угол наклона при этом составляет 60°, что позволяет значительно экономить место в цеху при установке такого оборудования.

На специальной ленте закрепляются на равном расстоянии друг от друга ковши, которые и перемещают сыпучие грузы или мелкие по размеру материалы. Внутри металлического короба монтируется двигатель, отвечающий за перемещение ленты. Скорость, с которой двигаются лента и ковши, варьируется от 0,8 до 4 м/сек. Ковши бывают 4 основных типов и делятся по глубине/форме — мелкие, глубокие, остроугольные с направляющими по бортам и скруглённые с направляющими по борту. Основные рабочие параметры определяются требованиями ГОСТ 2036-77.

Установки пневмотранспортного типа

В таких установках перемещение древесного топлива небольших размеров (щепок, опилок, обломков и кусков сучьев) осуществляется в герметичных трубопроводах путём подачи туда воздушного потока под средним давлением. Производительность зависит от скорости подачи воздуха и варьируется от 1 до почти 300 тонн/час, а максимальное расстояние — до 500-700 м.

Главные недостатки — высокий расход электроэнергии и завышенный ценник монтирования установки.


Подробности по телефону: 8 (8332) 211-208 или 8 800 551-77-47 Звонок по России бесплатный
 

 
 

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

 
 
Отправить
 
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия обработки персональных данных
 

Продукция

 

О компании

 

Контакты

 
 
 

 

 

© 2016-2024 ООО «ТрансИнжиниринг». Все права защищены.